пятница, 10 мая 2013 г.

"А я еще и вышивать умею"

Вышивать умеет кот Матроскин и мультфильма "Простоквашино", а я из глины леплю))) 
Изначально, из видов Hand Made я увлеклась полимерной глиной. Всякие там сережки, брелочки, кулончки. И как то для одних серьг решила сделать коробочку-упаковку(простенькую)



потом еще другую, посложней(на тот момент)

И так я начала потихоньку увлекаться скрапом(надеюсь я отдалилась от своих первоначальных работ))))

Так о чем этот пост то.... Хотела показать последнюю крайнюю свою работу из пластики:


Это конечно не копия оригинала, но все же симпатюшная зеркалка получилась)))
Кулончик для девушки фотографа.

Вот так, руки еще помнят как с пластикой работать)))
Пока-пока))




4 комментария:

  1. Очень классный фотик, я бы от такого подарочка не отказалась...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Еще какая симпатюшка! ))) Вот ты молодец, работа с пластикой в скрапе вообще незаменима, внедряй давай! )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, красотень!)) Алена, как и не стыдно, у тебя столько всяких шикарных штучек из пластики, а ты общественность только парочкой подразнила))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аахах))))выкручусь из положения и скужу что заинтриговала общественность))

      Удалить